domenica

RUSSO _И ДА СВЕРШИТСЯ ПУТЕШЕСТВИЕ

E VIAGGIO SIA

La ricerca di un sogno possibile

И ДА СВЕРШИТСЯ ПУТЕШЕСТВИЕ



ПРОЛОГ

В поисках осуществимой мечты



Весна, вр
емя пробуждения чувств: осязания, слуха, зрения, обоняния, вкуса … но прежде всего тела.. оно простирается в покалывающем холодке утреннего воздуха, в приятной теплоте разгорающегося дня; солнце, которое освещает чистое и прозрачное небо, не говоря уже о запахах.. каждый раз они поражают меня той мощью, с которой они наполняют весенний воздух.. жаркие, но не душные летние полудни.. и вечера прохладные настолько, что приходится согреваться в объятьях собственных рук, наслаждаясь всеми радостями прошедшего дня.
Это время мечтаний, безмятежного желания сбежать из этого, уже знакомого нам мира на поиски чего-то неизведанного.
Проходят дни, обычные дела и обязанности, никаких увлечений, никаких занятий спортом, ни одной сыгранной партий в карты с друзьями (да и какими??).. книги??!! невозможно.. мои глаза устают, годы затуманили их и мне не могу больше читать... неожиданно стать поваром, просто так для удовольствия? мне это не интересно.. телевизор нагоняет на меня тоску, так же как и компьютер..
“ Но сын мой, да ты же просто зануда! Ведь есть же что-то, что интересует тебя, что привлекае
т твое внимание.. есть!! … женщины!!!!! “
Разумеется я влюблен в женскую фигуру, но, не говоря уже о моей неизлечимой застенчивости, у меня уже не тот возраст, да и нет больше желания теряться в ситуациях, которые приводят к беспокойству и разочарованию.

Искусство помогает сформировать интеллектуальную культуру и способствует знакомству с интересными и часто высокообразованными людьми, возможно посещение музеев, обсуждений, или других мероприятий помогло бы мне в общении с людьми!!!
Нет, даже это не подходит.. тогда бы я встречался исключительно с теми людьми, которые инстинктивно не слишком мне приятны.
Но что ты ищешь тогда?? Не знаю!! Я ищу жизнь, новых знакомств с большой буквы "З", ищу
самого себя:
Познай самого себя говорил Сократ… вот уж воистину, но только как??!!
Возможно решением будет мое наблюдение за миром, народами, их культурами, но не читая учебников по истории, и не слушая многословных преподавателей или журналистов, и не смотря документальных фильмов, ограниченных временем.

Правда в том, что если ты хочешь познакомиться с самим собой, то прежде ты должен познакомиться лично с кем-то похожим на тебя.
Что делать?? … Вопрос, который человек задает себе тысячелетиями, но на который так и не смог ответить.
Чтобы понять то, что ты действительно хочешь, твои жизненные амбиции в этом мире, то что тебя действительно интересует, интригует, делает тебя счастливым, ты должен познакомиться с другим человеком, поговорить с ним, послушать его, понять его, начать уважать его культуру, его амбиции, его потребности..
Могла бы с
уществовать кое-какая идея насчет разрешения проблемы и вышеописанных размышлений, но какая?!
Решиться выйти из моей скорлупы, привычек, ставших с годами этим надоедливым словом - "обязанности".
Однако мне не достаточно выйти из окружающей обстановки, в которой я прожил всю жизнь, мне нужно серьезное столкновение с какой-то общественной и экономической реальностью полностью отличной от той, что я знаю, и, которой все-таки я благодарен, потому что мою культуру, даже если она и нестабильная, я воспринимаю в социальном контексте, в котором я жил до сегодняшнего дня.

Итак какое принять решение????

Знакомство с другими народами, культурами, их языком, но прежде всего с их индивидуал
ьностью, значит знакомство с людьми, семьями, их традициями, их мечтами, радостями и разочарованиями, то есть всем тем, что называется жизнью.

Куда поехать

После того как я посмотрел и оценил, то что я ищу, и проверил, в какой части света я смог бы найти или по крайней мере приблизиться к осуществлению моего внутреннего желания знакомства, я выбрал Восточную Европу.
Вы спросите почему? Я отказался от стран Латинской Америки по следующим причинам: географически они расположены далеко, и хотя конечно же они интересны с многих точек зрения, но их культура очень похожа на мою, и я думаю, что, для достижения моей цели, гораздо интереснее будут истории, собранные в Восточной Европе.

Кроме того расходы были бы слишком большими для моего кармана, не считая транспо
ртных проблем между Европой и Америкой.

Страны Западной Европы, такие как: Испания, Франция. Германия, и так далее не привлекают меня, как из-за их общественного строя и демократии, настолько сходной с нашей, так и из-за высоких цен для проживания.

Восточные и арабские страны я считаю опасными для моего способа мышления и действия, из-за которых я вероятно попал бы в неприятности, и честно говоря они инстинктивно внушают мне страх... да, вы прочитали правильно - страх.. их культура слишком отличается от моей и предпринять такое трудное путешествие с небольшим количеством имеющихся денежных средств, заставляет меня отказаться от путешествия в эти страны, сколько бы они ни были красивые и интересные для знакомства с ними.

Но давайте будем двигаться медленно, возможное путешествие должно быть мечтой, хотя и выполнимой в теории.

Когда я бродил по Интернету, я столкнулся с одной реальностью, которая была новой и интригующей для меня, истории о народах, очень близких к нам, но о которых мы знаем мало и часто только по сложившимся стереотипам. Страны, которые, после распада Советской Империи, в последние годы пережили революции, более или менее жестокие или поверхностные, но которые вывели многие из этих народов в сферу влияния старой Западной Европы …

Сегодня часть этих Стран по праву входит в состав Европейского Союза, этого большого и амбициозного проекта, который я разделяю, другие, только стремятся войти и быть частью этого проекта.. конечно потребуется время, но они присоединятся к нам.. таким образом главное, чтобы была возможность и желание познакомиться с этими древними народностями и их культурами.

Я много р
ассматривал историю прошлых веков этих Стран и смог познакомиться с их художественными, научными, архитектурными и общественными способностями, которыми они справедливо гордятся, у них нет причин завидовать нашим способностям, отличным от их, но не менее красивым и интересным.

Если бы они не должны были терпеть 70 лет слепой и глупой диктатуры, выстроенной амбициозными или убогими людьми, сильными только в их способности плести интриги, которая повлекла за собой разрушение всей общественной идеи, о которой всегда мечтали, персонажами, которые, все же существуют также в так называемых демократически развитых странах, к какой бы партии или религии они ни принадлежали, они были бы уже и демократическим обществом, и богатыми государствами, как мы, если не богаче.

Но я не хочу выходить за рамки нашей темы … У народов Восточной Европы все же была возможность сохранить некоторые особенности, которыми мы обладали 50/60 лет назад, то
есть сохранить другую социальную культуру в отношениях между людьми, как в семье, так и в обществе.

И именно это интересует меня больше всего в понимании этих народов - насколько мы различаемся с ними в построении межличностных отношений.


Ringrazio della gentile collaborazione al Blog, per la traduzione
dall'Italiano al Russo inviatomi dalla Grande Russia dalla bellissima -



DARIA MAZOVA -


0 commenti: