lunedì

RUSSO - НАХОДЯСь В ВИРТУЛЬНОМ ПУТЕШЕСТВИИ

Essendo un viaggio virtuale
НАХОДЯСЬ В ВИРТУАЛЬНОМ ПУТЕШЕСТВИИ


Я прошу вас читать внимательно!

Информация о связях между городами, их названия, указатели памятников и исторические названия – СУЩЕСТВУЮЩИЕ.

Названия мест, встречающихся по пути - НАСТОЯЩИЕ, но могут НЕ быть написаны на языке местности.

Названия городов для остановки вы читаете в скобках - это ПЕРЕВОД на другие языки той местности.

Встречи и диалоги с местными жителями, которые я описываю, это плод МОЕЙ ФАНТАЗИИ.

Мнение, которое я высказываю наблюдая обстановку вокруг, на дороге и в городе которую ВИРТУАЛЬНО узнаю может быть, ошибочно, это влияние моей культуры и представление, которое конечно не максимум знаний.(
не является максимумом знаний.)
Я ЧТО-ТО ЗАБЫЛ?

Надеюсь, что нет, тем не менее, каждый путешественник, на свое усмотрение, может посоветовать мне убрать или добавить то, что cчитает целесообразным.

Дневник виртуального путешествия

ВСЕ ДНИ, НАЧИНАЯ С 12 АПРЕЛЯ 2008 ГОДА, Я БУДУ ОПИСЫВАТЬ В ДНЕВНИКЕ МОЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ.
Я ПРИГЛАШАЮ ВАС СЛЕДОВАТЬ ЗА МНОЙ В ЭТУ МОЮ ВОЗМОЖНУЮ МЕЧТУ
Ringrazio LUNA FREDDA Per la traduzione e per la sua disponibilità

0 commenti: